сорс :http://www.prestige-gaming.ru/hunter-pv … 14681.html
Копипаст:
[реклама вместо картинки]
Охотник – это класс, созданный для людей, убивающих на расстоянии, при этом не останавливаясь почти никогда. При этом всегда держа безопасную дистанцию от врага.Ханты – прекрасные и универсальные кайтеры, приличные демагеры, почти ни от каких проков не зависящий демаг, неплохой(но довольно затруднительный и легко прерываемый) контроль, имеет 5 петов в «рукаве», что позволяет брать 1-2 пета на каждый сетап.Есть огромный минус, который остался с ВОТЛК : он очень легко убивается кастерами и легко лосается.Обычно ханты командуют арена тимой.
INTERFACE:
[реклама вместо картинки]
Я выбрал себе такой интерфейс, потому что можно одновременно смотреть и на свои фреймы, на фреймы врага, следить за игрой, за чужими кастами, где можно полосить, где кайтить, не лосая хила, при этом глазам не надо бегать по экрану.
Аддоны, которые я использую:
Bartender - замена стандартным панелям с кнопками
Shadowed Unit Frames - меняет стандартные фреймы на те, которые на скриншоте
Gladius - арена фреймы
Quartz - каст бары
MSBT - вместо обычных цифр над целью(криты по цели, полученны хил по вам), позволяет менять все логи, которые появляются на экране.
OMNICC - показывает цифрами КД абилки
Tidyplates: Threat plates - неймплейты
Power Auras classic - очень гибкий аддон, позволяет сделать и видеть все, что вам нужно(проки, звук при кастовании овцы мага, который у вас в фокусе, если рядом кто то кастует смерчь, звук меча при юзании ПСа/ШВ и т.п)
Lose Control - показывает где вам надо в какой контроль и на сколько попали вы или ваш напарник
Это мои основные аддоны, касающиеся арены и ПВП в целом.
Бинды
[реклама вместо картинки]
Бинды пета:
Shift+Scroll up –Атаковать таргет
Shift+Scrolldown– следовать за мной
Alt+2 – бежать в определенную область
Alt + 3 –регенфокуса
Shift+mouse4 – сетка/бафф кота(волка)
Mouse 5 –Попятиться
Mouse 4 –тринкет пета
Про петов:
Есть 4 вида петов, годные для арены:
1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг
2)Волк- годна для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита, как ДД абилок, так и % крита к хилу(хотя написано только для ДД абилок)
3)Паук- имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса(30 фокуса за 9 сек) и сакру(ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.
4)Обезьяна- после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует
противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу
Я ношу с собой 2 паука, 1 обезьяну, кошку и волка. В основном у меня в активе паук и кошка, я их частенько меняю, если мили клив какой нибудь сильно просаживает и туннелит, я даю сакры 2 подряд - 24 секунды иммун к криту. Так же можно делать трикс с дабл сеткой или банан-сетка(Т.к банан не дает никакой анимации персонажу, он как будто замер на 4 секунды, никто не триканет ее сразу, если вообще тринканет. Всегда за 15 секунд арены врубайте баф от кошки или от волка, либо кошки и волка, при начале арены он не спадет, у вас будет 45 секунд примерно бафа на агилу силу/5% крита. Пользуйтесь им постоянно!
Статы:
[реклама вместо картинки]
Как видите, 3000-3200 реса нам должно вполне хватать, если все делать правильно и не ловить лишний демаг, при этом у нас почти 21.5% крита и 10 искусности. Как можно больше собирайте крита и агилы, при этом у вас рес не должен падать ниже 3к.
Макросы
Осветительная ракета:
/cast !Осветительная ракета
Суть этого макроса заключается в том, что при спаме кнопки не убирается круг действия по площади.
Отмена деттеренса и бопа:
/cancelaura сдерживание
/cancelaura Длань защиты
Нам очень часто не нужна вся длительность сдерживания и БОПа, поэтому этот макрос очень полезен
Так же можно прилепить его к химере например, чтобы автоматечески снимались защитные кд, но будьте осторожны - это опасно для жизни.
Приказ хозяина на напарников:
/cast [@Окурочек] Приказ хозяина
Сакрафайс на напарников:
/cast [@Окурочек] Рев самопожертвования
Килшот:
/stopcasting
/stopcasting
/cast Убийственный выстрел
Silence shot по таргету
/stopcasting
/stopcasting
/cast Глушащий выстрел
Silence shot по фокусу
/stopcasting
/stopcasting
/cast [@focus] Глушащий выстрел
Аспект дэнс:
/castsequence Дух лисицы, Дух ястреба
Для удобства переключения между аспектами, освобождает 1 бинд.
Для чего нужен стопкастинг:
/stopcasting
/stopcasting
Два раза стопкастинг написан для того чтобы при 1 нажатии отменяется каст стедика или кобры шот, ведь когда мы двигаемся или прыгаем каст не прерывается.Ставьте эти 2 строчки в любую абилку где вам надо отменить каст, например деттеренс, ФД, сало, приказ хозяина и т.п.
Таланты:
[реклама вместо картинки]
На данный момент единственным нормальным спеком для арены является ММ, к сожалению сурв отвратителен в плане бурста, а БМ очень немобилен и уязвим к кастерам. В катаклизме все таланты расположены так, что даже самый незнающий человек в охотниках сам способен понять почему и как взят тот или иной талант. Объяснять я думаю излишне. Такой спек примерно одинаков у всех хантов, различия могут быть в 1 или в 2 талантах.
Глифы:
Средние символы:
Символ отрыва- без вопросов маст хэв
Символ приказа хозяина- увеличивает на 4 секунды ваш приказ хозяина. Ваш фридом теперь диспелится, но т.к пурж понерфили, то редко вас или ваших напарников будут диспелить. Очень хороший символ.
Сивол удара ящера - всегда юзайте удар ящера, когда к вам стоит в мили маг, когда до вас дошел милишник, не пожалейте 1гкд, ведь это как БАРСКИН, очень часто спасало.
Символ глушащего выстрела - при сбитии каста добавляет 10 тонуса. Очень спорный символ, т.к мы кидаем его бланкетом(накрываем не в каст) в половине случаев, полезен только против шаманов, пристов, магов, но мы чаще его юзаем на хила, берется допустим при игре с шаманом.
Большие символы:
Символ выстрела химеры - один из самых юзабельных выстрелов, ударяет силой природы.
Символ аркан шота - второй по значимости выстрел, неплохой демаг и частенько прокает мятежная стрела.
Символ килл шота - самый главный символ, маст хев, иначе наша абилка будет уж очень слабой, да и нормальной замены ей нет.
Символ загнанной жертвы - по контуженной цели(от консуссив шота) добавляет дополнительно 2 единицы концетрации от стедика или кобра, довольно спорный символ, если вы чуствуете, что не можете по КД нажимать химеру например, то ставьте вместо него вот этот.
Эквип: http://www.prestige-gaming.ru/gaid-po-o … 12926.html
Здесь написано мной как правильно одеваться хантам в катаклизме, все попросы по эквипу задавать там, а не тут!
Запомните:
1)не старайтесь вкастить аимед шот по латам и мейлу, он важен только вначале, дальше по ним юзайте химеры и арканы.
2)Укус змеи имеет смысл кидать на рогов, фералов... Кобра юзается очень редко, все таки проки хасты от стедика и стаки снайпера очень важны, т.к кроме 15% каста на все выстрелы, увеличивается реген фокуса
3)У вас теперь 5(!) петов, у каждого свои кд, меняйте и юзайте эти кд(зов дикой природы, сетки, сакры, бананы и т.п).
лавные моменты:
1)Играете либо в тряпку, либо в ханта(если дать ему вкастить, то кто-то может поехать), кидая огромный чейн контроль по хилу.
2)Почаще лосайте, но при этом не лосайте хила, сообщайте вашему хилу куда вы направляетесь.
3)Не ставьте змеиную трапу, когда вражеский хил не в контроле, иначе он получит доты от змеек(их убивать не будут, т.к они существуют долго, кусать хила будут около 20 сек, тем самым не дав себя трапнуть около 30 сек).
4)Привыкайте, что от вас постоянно что-то требуют, ведь хантеры умеют очень многое, но делать это вовремя очень и очень трудно, зато умереть, не сделав что-то очень легко. Очень гибкий и скиллкаповый класс.
Надеюсь вам доставило удовольсвтвие прочитать мой гайд. Желаю удачи на арене!
В скором времени вы увидите мои стримы, ссылка лежала в разделе стримов, но сейчас его там нет, поэтому - xfire.com/live_video/yatran